ПРЕДПРИЯТИЯ

     

НАПРАВЛЕНИЯ

Корпоративные порталы

ИнноТех Солюшнс предлагает полный цикл разработки и внедрения портальных решений, которые позволят обеспечить оперативный доступ к источникам данных и приложениям, а также наладить совместную работу со всеми типами корпоративной информации.

Электронный документооборот

Разработка систем электронного документооборота, включая производственный документооборот, ОРД, поддержку процесса продаж, решения для бухгалтерии и системы управленческого учета.

Управление ресурсами предприятия

Разработка, внедрение и интеграция компонентов и модулей систем управления предприятием (ERP-систем) для поддержки всего производственно-коммерческого цикла деятельности компании.

CRM-системы

Разработка и внедрение CRM-систем и их отдельных модулей, включая внедрение решений Microsoft Dynamics CRM, интеграцию и разработку модулей SalesForce CRM.

Управление качеством данных

Создание решений по управлению качеством данных на базе продуктов SAP, Microsoft, Talend, а также модулей управления качеством данных по индивидуальному заданию заказчика.

Управленческая аналитика

Разработка BI-систем с нуля и внедрение готовых решений, включая автоматизацию отчетности, обработку неструктурированной информации, визуализацию данных и прочее.

Веб-приложения

Эффективные решения для ведения бизнеса онлайн, от торговых площадок и интернет-аукционов до платформ для онлайн-бронирования, социальных сетей и решений в области медиа и развлечений.

Учет и отчетность

Программы автоматизации бухгалтерского учета, способствующие сократить затраты на обработку данных, снизить количество ошибок, получать точные данные об эффективности работы всей организации. Информация защищена от потери или утечки, а ее сохранность гарантируются непрерывной репликацией.

Системы BI

Внедрение аналитических платформ, позволяющих руководителям принимать взвешенные управленческие решения, исходя из имеющейся информации. Благодаря Business Intelligence, руководители получают возможность решить сразу несколько ключевых задач, начиная от оперативного доступа к информации и заканчивая моделированием основных показателей деятельности.

Электронные каналы обслуживания

Дистанционное банковское обслуживание — удаленный доступ к услугам финансового учреждения: оплата счетов, перевод средств, выписка по карте. Клиент по безопасным электронным каналам оперативно передает свои распоряжения в банк и получает нужную ему информацию.

Электронная коммерция

Создание интерактивных, многофункциональных решений для торговых площадок и порталов, платежных и биллинговых систем, а также предоставление готовых решений для онлайн-магазинов.

Риск-менеджмент

Внедрение программных продуктов, позволяющих осуществлять управление рисками: обнаруживать и производить оценку их видов, заблаговременно принимать соответствующие меры, предупреждать потери для компании.